Твое следующее путешествие!

0 10

Эксклюзив

Пары, в жизни которых путешествия сыграли важную роль © личный архив

День святого Валентина — самый романтичный в году, и когда же, если не сегодня, делиться историями любви. Путешествия для многих — самая что ни на есть настоящая любовь, а когда в них еще встречаешь свою вторую половинку — это похоже на сказку. Редакция tochka.net решила рассказать истории двух пар, которые познакомились в путешествии и решили создать семью.

Путешествие и немного диджитал-магии: Ольга Циркун и Тони

Ольга Циркун и Тони © личный архив

После путешествия по Швеции за пару часов до вылета в Киев Ольга заглянула на сайт знакомств и сделала решающий свайп. Общение с молодым симпатичным скандинавом быстро завязалось, киевлянку покорило чувство юмора Тони, легкость характера, доброта и душевность. Тони же привлекли ее глаза. Правда, парень опасался, что девушка может оказаться мошенницей, которая выманивает деньги у мужчин, но вскоре эти сомнения развеялись. Поскольку у них не получилось увидеться в реале в первые дни знакомства, их встреча состоялась в Киеве спустя некоторое время.

Они очень ждали первой встречи, ведь на тот момент общались онлайн 24/7. Засыпали и просыпались с телефонами в руках.

Это не была встреча незнакомых людей. Мы уже эмоционально привязались к друг другу. Честно говоря, я переживала, что ожидания могут не оправдаться. А вот Тони не особо забивал себе голову такими глупостями. И действовал по принципу Veni, vidi, vici (с лат. «пришел, увидел, победил»). Викинг, что тут скажешь! При встрече мы практически сразу стали держаться за руки. Муж часто вспоминает, как я впивалась ему ногтями в ладонь. Это неосознанно. Все было настолько насыщенно, что за те шесть дней мы словно прожили маленькую жизнь, — вспоминает Ольга.

Отношения у пары развивались довольно быстро. Во время второй встречи, когда Ольга прилетела в Швецию праздновать Новый год, Тони сказал, что хочет, чтобы они жили вместе. И тогда же познакомил со своей семьей.

Я была в панике, для меня это было слишком быстро. А как же присмотреться, все взвесить? На пятую нашу встречу он сделал предложение: это произошло на парковке аэропорта, сразу после моего прилета. Ну как ему можно было отказать? И я расслабилась, позволила себе быть просто счастливой. Чего и всем желаю! — говорит Ольга.

Судьбоносная встреча в Бангкоке: Стейн Ван дер Келен и Ви Мунгди

Стейн Ван дер Келен и Ви Мунгди © личный архив

Судьбоносной оказалась поездка в Таиланд для бельгийца Стейна, а поход в ресторан в Бангкоке подарил встречу с любимой. Как все произошло? Во время отдыха в Таиланде Стейн зашел в ресторан, где увидел красивую девушку, которая отдыхала одна. Парень решил познакомиться, Ви оказалась очень дружелюбной и общительной. В тот вечер они очень много общались и тогда Стен понял, что влюбился. После возвращения домой влюбленные продолжали общаться, Стен еще несколько раз прилетал к своей девушке. Сейчас они уже оформили отношения, живут вместе в Бельгии и продолжают путешествовать, потому что оба любят открывать для себя новые страны и контитненты.

Неудачная попытка и успешное предложение: Анна Дикая и Александр Бондаренко

© личный архив

Александр Бондаренко решил сделать предложение своей возлюбленной Анне на вершине горы. Учитывая то, что Анна не слишком любила экстрим, выбрал Мкинварцвери в Грузии.

Александр: Я придумал признаться в любви на вершине горы. Поскольку Анна бывала в зимних Карпатах, но не особо фанатела от экстрима, нужно было подобрать что-то не очень сложное. Мкинварцвери — идеальный вариант. И вот я стою на высоте 5 033 метров, готовлюсь к самому важному моменту в жизни, подходит Аня и говорит:

— Давай быстро вниз, здесь так холодно! И ветер! Я замерзаю…

— У меня есть для тебя сюрприз, — пытаюсь выполнить задуманное.

— Иди в баню со своими сюрпризами. Сделаешь сюрприз у метеостанции, — говорит Аня тоном человека, которого переубедить не удастся.

Анна: К восхождению на Мкинварцвери в Грузии я готовилась серьезно, ведь это был мой первый опыт — и сразу пятитысячник. Меня переполняли эмоции от культуры Грузии, гор, атмосферы на метеостанции под Казбеком. Помню, мы поднимались ночью, ведь восхождение на высотные горы осуществляется в ночной период из-за угрозы лавины. Я почти не спала из-за ужасного ветра, мы поели в метеостанции и начали наше восхождение. Когда поднялись на 3 400 метров, нужно было натягивать кошки, а у меня они были старые, советские, которые я не додумалась отрегулировать под свой размер ботинок. Этим на морозе пришлось заниматься Саше и Андрею, нашему другу. Дальше идти было очень сложно, меня покидали силы, я останавливалась каждые пять шагов. Когда поднялась на вершину,  то заметила, что здесь все покрыто крепкой коркой льда и спуск будет намного сложнее. Я не хотела оставаться на вершине долго и после нескольких фото уговорила ребят спуститься. О том, что Саша хочет сделать мне предложение, даже не догадывалась. Мы на тот момент уже жили вместе два года, и я не задумывалась о браке.

Александр Бондаренко и Анна Дикая © личный архив

Александр: Но ведь сдаваться нельзя, ведь еще Сидхарха Гаутама говорил: «Невер гив ап». Невер так невер. Пришлось еще раз ехать на Кавказ, уже в следующем году. Но в тот раз у меня уже было несколько планов — и А, и Б и С.

И вот, когда погода так и не дала сходить на Сванскую невесту, на высоте 3 700 метров на перевале Негеб я совершил отложенную миссию – сделал предложение в горах. Возможно, это все звучит как-то банально и сентиментально, но именно из таких моментов складывается настоящая жизнь. Никогда не сдавайтесь и помните, что Счастье есть! Вйо к холмам!

Анна: Через год мы поехали в Сванетию. Прибыли к началу маршрута на Тетнульди, после ночевки стали подниматься выше, забрались на высоту 3 700 метров, еще выше попали в тупик. В этом восхождении у меня была неприятная ситуация: я не смогла нормально зарубиться кошками в мягкий снег, поехала и чуть не упала в пропасть. Но Саша спас меня. Ну не герой? Из-за плохих погодных условий мы поняли, что вершина нам в этом году не светит. Прогноз погоды на следующие дни тоже был нелестный. Мы решили прогуляться и сделать небольшой фотосет. Помню, наш друг Роман нас фотографировал, и тут внезапно мой Саша становится на колено и делает мне предложение. Я просто была в шоке, до последнего не верила. Кстати, и на следующий день еще не пришла в себя.

Ранее мы называли самые романтичные страны для путешествия.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.