В Таиланде массажные салоны бьются за специалистов
Фото: bangkokpost.com
В Таиланде отели и независимые спа-салоны начинают борьбу за персонал. Несмотря на низкий сезон, на курортах достаточно много туристов, и косметические и массажные кабинеты испытывают дефицит квалифицированных кадров. С каждым днем конкуренция становится все острее, сообщает Bangkok Post.
В Ассоциации спа-салонов Таиланда отметили, что не может нанять дополнительных работников почти каждый третий из более чем 8 тыс. объектов. На сегодняшний день вернулась к работе после пандемии коронавируса примерно половина из 100 тыс. дипломированных специалистов. При этом речь идет только о тех, кто имеет соответствующие сертификаты от Минздрава.
Открываем новые долгожданные направления с TEZ TOUR: Китай, Куба, Индонезия и Маврикий Сравниваем цены и готовимся к жаркому экзотическому отдыху этой осени вместе с туроператором Для туристов, которые запланировали свой отдых на конец августа или вообще на осень, новость от TEZ TOUR придется как нельзя кстати. Компания расширила свой портфель туров еще четырьмя странами. Наконец можно съездить в удивительное путешествие по Китаю или выбрать роскошные пляжи Маврикия, стала доступна и солнечная Куба, и экзотика Индонезии с ее незабываемой природой и кухней. HotLine.travel
Увереннее всех себя чувствуют спа-отели. Предлагая своим клиентам услуги по более высокой стоимости, они также способны увеличивать и уровень заработной платы, которая доходит до 1 тыс. бат (около 2,6 тыс. руб.) за рабочий день в высокий сезон. Средняя зарплата в индустрии составляет 400–600 бат за смену.
По оценкам Ассоциации отелей Таиланда, большинство гостиниц постепенно увеличивают свой персонал, надеясь избежать острой нехватки, которая возникла прошедшей зимой. В частности, предлагают гибкий график работы и наем работников на неполный рабочий день. Другие набирают подрядчиков из числа независимых операторов, чтобы удовлетворить растущий спрос. Такую практику чаще всего применяют на курортах Самуи и Пхукета.
При этом профессионалы считают, что привлеченные со стороны работники не могут поддерживать высокий уровень обслуживания, что может создать плохое представление о конкретном отеле или салоне. Платежеспособные клиенты ожидают и соответствующего уровня качества и комфорта.