Российским туристам предложат проверить свою совместимость с отелями Турции
14 февраля пользователям TourDom.ru стал доступен новый раздел HotelFriendly. Здесь представлены гостиницы, заинтересованные в российских туристах и готовые подтверждать свою лояльность словом и делом.
С первого дня в проекте принимают участие 10 знаковых пятизвездочных отелей Турции: Lujo Bodrum, Selectum Family Resort, Select Blu Cruises, Rixos Premium Göcek (Adults Only), Rixos Premium Bodrum, Regnum Carya, Nirvana Cosmopolitan, Crystal Admiral Resort Suites & Spa, Gural Premier Belek, Titanic Deluxe Golf Belek.
СЕО «Службы БАНКО» и руководитель TourDom.ru Татьяна Дмитрова объясняет: «Мы задумали HotelFriendly как пространство для установления дружеских отношений между туристами и гостиницами. Поэтому у нас тут много вариантов касаний – взаимодействия пользователей с информацией: можно занести отель в вишлист, подписаться на получение от него сообщений с акциями, задать вопрос консьержу, сориентироваться по ценам на разные виды номеров, лайкать фотографии, отзывы, получить подарки при бронировании. Единственное, чтобы купить тур, надо обратиться к туроператору. Но и это сделать можно прямо со страницы Hotel Friendly. Мы планируем и дальше расширять возможности знакомства с отелями. Надеюсь, к весне появятся видеообзоры, а летом – онлайн-трансляции с ярких мероприятий. Хотим знакомить пользователей с теми, кто в отелях отвечает за сервис».
Татьяна признается, что получить информацию о жизни гостиниц совсем не просто: «Несмотря на то что у нас есть большой и влиятельный союзник – ANEX Tour, нам не удается пока наладить коммуникации со всеми отелями, как это задумывалось. Но уверена, совместными усилиями к началу сезона мы их раскачаем».
Весной проектная группа TourDom.ru добавит в раздел еще как минимум 20 объектов размещения из ассортимента ANEX Tour и существенно увеличит контент, чтобы пользователи могли составить объективное мнение о специфике и уникальности каждого предложения. «Многие выбирают отдых по цене, но потом разочаровываются, “потому что не то”. Наша цель – дать возможность еще до поездки проникнуться концепцией отдыха, как ее видит менеджмент гостиниц. Чтобы можно было проверить совместимость ваших представлений об эстетике, атмосфере, наборе услуг и сервисов с тем, что будет на деле. Отпуск – слишком ответственное мероприятие, чтобы принимать решение с закрытыми глазами», – говорит Татьяна Дмитрова.
Она также обращает внимание, что не только гостиницы участвуют в программе лояльности, но и туроператор поддерживает активных пользователей – за каждый тур, приобретенный с промокодом HotelFriendly, полагается подарок, а по окончании летнего сезона ANEX Tour организует большой выездной тур в Турцию.