Росавиация попросила авиакомпании проверить «культурный уровень» пилотов
Росавиация попросила авиакомпании проверить культурный уровень и поведение пилотов, так как пассажиры жалуются на ненормативную лексику. Об этом сообщает «Коммерсантъ» . При этом авиакомпании уверяют, что регламентируют даже тон голоса, которым экипаж общается с пассажирами, мат в салоне услышать невозможно, а неформальные шутки пилотов, наоборот, нравятся пассажирам
Росавиация попросила авиакомпании проверить «культурный уровень» пилотов
Росавиация попросила авиакомпании проверить культурный уровень и поведение пилотов, так как пассажиры жалуются на ненормативную лексику. Об этом сообщает «Коммерсантъ» . При этом авиакомпании уверяют, что регламентируют даже тон голоса, которым экипаж общается с пассажирами, мат в салоне услышать невозможно, а неформальные шутки пилотов, наоборот, нравятся пассажирам. Также пилоты говорят, что забыть выключить микрофоны при связи с пассажирами невозможно. «У пилота в кабине нет никакой возможности “забыть” отключить связь с салоном или, что-то перепутав, случайно это сделать. Пока вы не нажмете кнопку передачи на самом микрофоне или на штурвале при передаче через микрофон наушников, пока не поднесете микрофон ко рту, вас в салоне никто не услышит», – пишет в соцсетях пилот-инструктор и авиаблогер Алексей Кочемасов. Росавиация при этом ссылается на ролик, где пилот якобы забыл выключить микрофон – авиакомпании называют это видео фейком.