Lufthansa отказалась от бесплатной еды и напитков на коротких рейсах
Немецкая авиакомпания Lufthansa раскрыла, сколько именно она экономит на одном пассажире, отказавшись от бесплатной еды и напитков на рейсах малой и средней дальности.
В начале мая состоялось ежегодное общее собрание Lufthansa, на котором присутствовало 3 000 акционеров. Авиакомпания была вынуждена признаться, что сократила расходы, предоставив пассажирам внутриевропейских рейсов только небольшую бесплатную бутылку воды и еще меньший шоколадный квадратик.
Один из акционеров поинтересовался, во сколько обходилось «Люфтганзе» предоставление печально известного бесплатного питания в виде «треугольного сэндвича» и бесплатных напитков, и сколько удалось сэкономить на нынешней концепции питания «покупай на борту».
В ответ акционерам сообщили, что старая бесплатная модель стоила 0,80 евро на пассажира, в то время как новая обходится всего в 0,33 евро ― получается экономия в размере 47 центов на клиента.
Экономия средств ― это только половина дела, Lufthansa также отметила, что в среднем доход составляет 8,65 евро на каждого пассажира, который решает купить что-либо из бортового меню.
В прошлом году авиакомпания получила около 4,9 млн евро дохода от «покупок на борту».
Авиакомпания Lufthansa решила отказаться от бесплатного питания на рейсах малой и средней дальности в 2021 году. На рейсах продолжительностью один час и более был введен ассортимент «Бортовые деликатесы», которые можно приобрести на борту по цене от 5,50 евро.
Самолетные кофе и чай стоят 3 евро, а безалкогольные напитки и пиво ― 3,50 евро.
В целях минимизации отходов и увеличения продаж Lufthansa заявила в четверг, что предложит регулярные скидки на свежие продукты на последних вечерних рейсах в Мюнхен и Франкфурт. TURIZM.RU