Авиакомпания «Россия» объяснила, что произошло с багажом пассажиров рейса Москва – Хургада
Авиакомпания «Россия» прокомментировала TourDom.ru инцидент с российскими туристами, которые, прибыв в Египет, не получили багаж. 21 января они прилетели из Москвы в Хургаду рейсом FV-5797 и вынуждены были разъехаться по отелям без своих вещей. А их чемоданы вернулись с самолетом в Россию.
Перевозчик подтвердил эту информацию, распространившуюся ранее в социальных сетях. «В связи с технической неисправностью и отсутствием в аэропорту Хургады специалистов, способных оперативно выполнить работы по открытию багажного отделения самолета, пассажиры рейса Шереметьево – Хургада не смогли получить свой багаж по прилете. По состоянию на 23 января он уже доставлен в аэропорт Египта рейсом FV-5553. Силами местной организации обслуживающей вылеты авиакомпании багаж развозится до мест размещения туристов. Авиакомпания приносит пассажирам рейса извинения за доставленные неудобства», – отмечают в пресс-службе перевозчика.
По мнению комментаторов, которые обсуждают эту новость в интернете, ситуация неприятная, но пережить можно – и приобрести на первое время шорты, майку и купальник. Тяжелее, если в багаже остались необходимые людям медикаменты.