7 мифов, 5 страхов и 100+ причин посетить Малайзию
Как турагенты отметили День туризма на совместной презентации туроператора «Пакс» и национального офиса по туризму Малайзии.
Каждый год 27 сентября в День туризма, исключая пандемийный 2020, туроператор «Пакс» приглашает турагентства на бизнес-завтрак, на котором традиционно представляет одну из стран Юго-Восточной Азии. Этот год не стал исключением, и компания совместно с национальным офисом по туризму провела гала-презентацию Малайзии. |
В мероприятии приняли участие директор представительства министерства по туризму Малайзии Джефри Бин Мунир, принимающая компания Fun&Sun Holidays и Malaysia Airlines. Слушателями и участниками праздничного бизнес-завтрака стали представители 130 турагентств Москвы и области. Презентация получилась яркой, интересной и щедрой на улыбки и подарки.
Почему Малайзия?
Джеффри Мунир, директор представительства национального офиса по туризму Малайзии в России, в своем приветственном слове подчеркнул, что Малайзия сделает все возможное для того, чтобы стать для туристов из России любимым направлением Азии.
Страна сняла все ограничения на въезд туристов, не требует от россиян виз, предлагает удобные перелеты и имеет неисчерпаемые возможности для отдыха.
В Малайзии можно отдохнуть на островах Лангкави, Борнео и Пинанг, продегустировать местную кухню или отправиться на шопинг в Куала-Лумпур. На сегодняшний день страна остается одной из самых безопасных для туристов на Юго-Востоке, а местные жители уважают личное пространство, поэтому находиться здесь весьма комфортно.
Как отметили эксперты направления, в Малайзии можно отдохнуть за вполне приемлемые деньги. Страна подходит для отдыха абсолютно любой категории туристов. Семьи с детьми оценят спокойное море, пологий вход и разнообразие детских развлечений. Любители активного отдыха и приключений — подводный мир, рыбалку или тур по мангровым зарослям.
Туроператор «Пакс» работает на рынке туристских услуг 30 лет и 27 из них занимается именно Малайзией. Именно тогда, в эпоху челноков и клетчатых баулов компания начала предлагать туры в эту прекрасную юго-восточную страну. «Малайзия и прежде была одним из лидеров Юго-Восточной Азии по приему туристов. И турпоток в зимнее время будет только расти…», — заметил президент «Пакса» Максим Лобанов.
6 направлений для туризма и 10 идей для luxury-отдыха в Малайзии
В программе презентации туристического потенциала Малайзии приняли участие представители всех сегментов туристического рынка.
Руководитель отдела Юго-Восточной Азии туроператора «Пакс» Оксана Корж рассказала о блочной полетной программе, которая будет действовать до марта 2023 года. Компания имеет блоки мест на рейсах Malaysia Airlines из Ташкента в Куала-Лумпур. В качестве альтернативы можно рассмотреть варианты туров в Малайзию, сформированные на базе авиакомпаний Qatar Airways, Etihad Airways, Emirates и Turkish Airlines.
Марина Полковниченко, менеджер по продажам Malaysia Airlines в России, добавила, что российским туристам стало доступно оформление единого билета на перелет из Москвы в Куала-Лумпур со стыковкой в Дохе. Кроме того, озвучила весьма важную для туристов информацию: Malaysia Airlines предлагает своим пассажирам, поездка которых не состоялась во время пандемии по причине закрытого авиасообщения, политику «открытого билета».
Анастасия Соловьева, представитель принимающей компании «Пакс» в Малайзии Fun&Sun Holidays развеяла принятые стереотипы о сезонности и дороговизны направления. А также подробно рассказала о туристических возможностях страны: «Наша компания только в столице предлагает более 40 экскурсий, есть прекрасные места для дайвинга, роскошные пляжи и просто рай для экотуризма. А по шопингу направление занимает пятое место в мире».
В своей сессии программы она особо выделила luxury-потенциал Малайзии и рассказала о вертолетных экскурсиях, полетах на воздушном шаре, турах на Rolls-Royce и отелях премиум-сегмента.
Полезно, информационно, позитивно и приятно
Презентация, страна, спикеры и общая атмосфера мероприятия никого не оставила равнодушным.
Как отметила Юлия Раджабова, руководитель франчайзингового турагентства «АНЕКС» и владелица группы «Острова и Мы»: «Это было очень символично: в День туризма мы получили так нам сейчас необходимую моральную поддержку и от организаторов, и от участников. „Перезапустили“ направление, поняли, что его сделали действительно доступным. Можно сказать, Малайзия повернулась к нам лицом».
Опытные менеджеры турагентств, кто неплохо разбирается в тонкостях продаж этой страны, отметили, что некоторые вещи стали для них открытием. В частности, возможности экологического и гастрономического туризма. И они очень надеются, что при определенном дефиците открытых стран, это направление станет достаточно востребованным у туристов.
Приятным дополнением к презентации стали традиционные викторины и конкурсы. В них было весело участвовать и не менее радостно получать призы за внимательность и знания. Вознаграждением стали ваучеры на проживание в люксовых отелях страны. Кроме того, каждый участник после завершении презентации нарисовал рисунок, как он представляет себе Малайзию. Лучшим «художникам» были вручены памятные призы.
Все турагенты, присутствующие на мероприятии, получили заряд позитива, новые знания и надежду.
Малайзия — это настоящая Азия! Уникальная и разнообразная: от пляжей и экотуризма до шопинга и дайвинга.
«ПАКС»:
105094, г. Москва, ул. Золотая, д. 11 , офис 2А20. БЦ «ЗОЛОТО»
Телефон: +7 (495) 646 3939
www.paks.ru