Твое следующее путешествие!

Туристка вернула деньги за круиз из-за двуспальной кровати в каюте

0 2

Туристка вернула деньги за круиз из-за двуспальной кровати в каюте

Фото: vk.com/teplohodhirurgrazumovski

Туристка из Пермского края отсудила у ООО «Кам-Тур» 123 тыс. руб. за испорченный отдых. Женщине пришлось отказаться от круиза из Чебоксар на теплоходе «Хирург Разумовский» из-за неудобного размещения: в каюте находилась одна двуспальная кровать.

Одна из туристок купила путевку для себя и своей знакомой в июле 2022 года. Стоимость тура составила 79 тыс. руб. на двоих. В августе при посадке на лайнер подруги узнали о нюансах проживания. Учитывая свой немолодой возраст, они решили, что не смогут спать на протяжении всего круиза в одной постели. Сотрудники теплохода не смогли предоставить им дополнительное место даже за доплату. Туристы позвонили турагенту, с которым был заключен договор, но тот на звонки не ответил.

Туристка вернула деньги за круиз из-за двуспальной кровати в каюте

Открываем новые долгожданные направления с TEZ TOUR: Китай, Куба, Индонезия и Маврикий Сравниваем цены и готовимся к жаркому экзотическому отдыху этой осени вместе с туроператором Для туристов, которые запланировали свой отдых на конец августа или вообще на осень, новость от TEZ TOUR придется как нельзя кстати. Компания расширила свой портфель туров еще четырьмя странами. Наконец можно съездить в удивительное путешествие по Китаю или выбрать роскошные пляжи Маврикия, стала доступна и солнечная Куба, и экзотика Индонезии с ее незабываемой природой и кухней. HotLine.travel

В результате одна из женщин от поездки отказалась и обратилась к турагенту с претензией. Из «Кам-Тур» она получила ответ, что возврат невозможен, поскольку фактически понесенные расходы туроператора составили 100% стоимости круиза.

Туристке помогло вмешательство управления Роспотребнадзора по Пермскому краю. Там установили, что во всех документах – договор, заявка на бронирование и ваучер – нет информации о том, что в каюте одна двуспальная кровать, а не две односпальные. Не было этих сведений и на сайтах турагента и туроператора – ООО «Кубань». Таким образом, турагент не сообщил потребителю полную информацию о круизе.

Управление РПН подготовило иск к турагенту с требованием взыскания денег по договору, неустойки, морального вреда и штрафа. Мировой судья Ильинского судебного района привлек в качестве соответчика туроператора. В результате судья присудил вернуть туристке лишь стоимость тура за вычетом ФПР.

Специалисты Роспотребнадзора не согласились с таким решением и обжаловали его в форме апелляции в Ильинский районный суд. Новый вердикт суда полностью удовлетворил требования ведомства. Туристке должны выплатить стоимость круиза, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований в размере цены тура, моральный вред – 3 тыс. руб., а также штраф – 41 тыс. руб. Всего по решению суда женщина получит 123,6 тыс. руб.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.