Туристка не получила визу и в приступе ярости поранила турагента ножницами
Фото: freepik.com
Абсолютно шокирующий инцидент произошел в алма-атинском турагентстве. Клиентка, получившая отказ в шенгене и визе США, решила выместить обиду на менеджере. В приступе ярости женщина начала разбрасывать по кабинету предметы, лежавшие на столе турагента. Под руку попались и ножницы, которые буквально воткнулись в голову работнице турофиса.
Как рассказала пострадавшая в соцсетях, туристка изначально была настроена на конфликт. Женщина пришла в агентство с требованием вернуть деньги, которые она отдала за услуги по оформлению въездных документов в Штаты и Шенгенскую зону. Естественно, получила отказ, так как турагенты лишь помогают подготовить необходимые бумаги, а решение принимает консульство. Однако туристку это не устроило, она начала скандалить, а потом и вовсе дебоширить.
«ОАЭ. Будь в курсе»: от обучающего семинара до увлекательного квиза PAC Group представил главные новинки сезона Традиционная осенняя бизнес-встреча для партнеров PAC Group, посвященная ОАЭ, прошла в Москве 5 октября. Около 80 представителей туристических агентств собрались, чтобы узнать ключевые новости направления и в неформальной обстановке пообщаться с ведущими экспертами. HotLine.travel
«Решила все деньги выбить в прямом и переносном смысле. Устроила погром в офисе, швыряла в меня все, что было под рукой, в том числе ножницы, которые вонзились мне в голову, нанеся серьезное ранение», – пояснила турагент. На фото видно, что на полу действительно образовалась лужа крови.
При этом после конфликта клиентка агентства не оставила намерений вернуть свои деньги и написала в полицию заявление о мошенничестве со стороны менеджера. Агент также сообщила об инциденте правоохранителям. По данному факту инициирована проверка.
На ситуацию бурно отреагировали и коллеги пострадавшей по цеху. Многих произошедшее шокировало. Турагенты привыкли, что их работа часто связана с эмоциональным напряжением, порой финансовыми рисками, но теперь к этому добавилась и прямая угроза жизни.
«Мы, конечно, привыкли к тому, что на нас орут, нам высказывают претензии даже за унитазы в отелях. Некоторые клиенты могут себе позволить оскорбить сотрудников турагентств, кто-то считает наши деньги и просто использует нас как справочную. Но чтоб вот так, это уже за гранью!» – прокомментировала одна из менеджеров.