Путешествия в Таиланд придут в норму к началу высокого сезона
По данным цифровой маркетинговой платформы для индустрии туризма Sojern, количество поисковых запросов по теме международных рейсов в Таиланд выросло на 164 процента по сравнению с началом 2022 года. При этом увеличение происходит во всем мире.
За первые шесть месяцев этого года Таиланд принял около двух миллионов иностранных туристов. Страна восстанавливается после того, как ее туристическая индустрия рухнула из-за пандемии и более чем 18 месяцев «песочниц» и других сложных требований к въезду.
По состоянию на начало августа 2022 года объем поиска международных авиарейсов и отелей в Таиланде вырос на 164 и 111 процентов соответственно по сравнению с началом года. Все регионы мира демонстрируют позитивную динамику в преддверии высокого сезона в Таиланде, который начинается в ноябре.
В целом Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 74 процента по сравнению с началом 2022 года, Европа, Ближний Восток и Африка — на 67%, США и Канада — на 38%, Карибский бассейн — на 27%, Латинская и Центральная Америка — на 15%.
Хотя в туристической индустрии сохраняется целый ряд неопределенностей, эти положительные цифры демонстрируют, что Таиланд находится на пути к достижению своей цели — получить доход от туризма в размере 65 миллиардов долларов США в 2023 году, что на три миллиона больше по сравнению с допандемийным 2019-м.
После того, как правительство с июля объявило весь Таиланд «зеленой» зоной по COVID-19, а предприятия, развлекательные заведения и туристические достопримечательности ослабили или вовсе сняли ограничения, связанные с пандемией, иностранные туристы быстро вернулись.
Основываясь на статистике бронирования авиабилетов на курорты Таиланда за последние 60 дней, самыми крупными поставщиками туристов на сегодня являются:
Таиланд — 10,6%;
Сингапур — 8,9%;
Корея — 6,5%;
США — 5,2%;
Великобритания — 4,4%;
Индия — 4,2%;
Австралия — 4,1%;
Германия — 3,8%;
Вьетнам — 3,8%;
Япония — 3,0%.
TURIZM.RU