Потому и не летают: из-за проблем с американскими двигателями авиакомпания S7 сократит количество рейсов
Unsplash
Авиакомпания S7 вынужденно сократит полеты в зимнем расписании на 10–15% из-за проблем с обслуживанием самолетов. Как утверждает «Ъ», сегодня не эксплуатируется пятая часть парка перевозчика. Но если часть бортов ожидаемо вернется после прохождения необходимых технических процедур, то ремонт аэробусов A320/А321neo – главная головная боль перевозчика.
Сейчас не летает 13 таких «птичек» – треть из этих машин. На них установлены американские двигатели P&W, которыми не занимаются ни в РФ, ни в Иране. Не имея возможности поставить самолеты на крыло из-за санкций, авиакомпания, утверждают источники, даже подумывает расстаться с проблемной частью флота.
Символом японского гостеприимства стал туалет Токио круче Лондона На днях еженедельник The Economist, который наравне с экономикой и политикой не забывает о культуре, напомнил о двух проектах в мире кино и современной архитектуры. И в том и в другом случае главными героями стали японские туалеты, превратившиеся в символ гостеприимства. HotLine.travel
Что интересно, гораздо больший парк таких самолетов есть у «Аэрофлота». Больше 10 таких машин у «Уральских авиалиний», но эти перевозчики продолжают их эксплуатировать и не столкнулись с трудностями, поскольку на их аэробусах установлены другие, французско-американские, двигатели. Впрочем, как считают эксперты, в будущем проблемы могут появиться и у них.
Всего у S7 на текущий момент 103 воздушных судна. Не летает сейчас 21 единица. Помимо вышеназванных, это аэробусы А319, А320 и А321, а также по одному Embraer и Boeing.
Ранее TourDom.ru писал, что российским авиакомпаниям помогут дебермудизировать самолеты за госсчет.