Посольство сбилось со счета: из России в Таиланд полетит более 200 авиарейсов в неделю?
Фото common.wikimedia.org
В предстоящем зимнем сезоне количество еженедельных авиарейсов из российских городов в Таиланд может достигнуть 210 в неделю. Такие данные со ссылкой на представителей Посольства России в Бангкоке приводят «Известия».
У специалистов туррынка столь внушительные цифры вызывают недоумение. Лидер по количеству перелетов в Таиланд – Москва. Только у «Аэрофлота» из российской столицы с 1 ноября заявлено 17 рейсов в неделю на Пхукет и 10 – в Бангкок, есть вылеты и у других перевозчиков. При этом объемы из регионов никак не могут в несколько раз превышать столичные. Если же в дипведомстве учитывали и стыковочные рейсы иностранных авиакомпаний из Москвы – Emirates, Etihad, Qatar Airways, Oman Air, Gulf Air, Turkish Airlines, нескольких китайских перевозчиков и т. д., то цифры посольства, наоборот, занижены. Вариантов добраться в Таиланд со стыковками, пожалуй, наберется не две сотни в неделю, а тысячи.
Продюсеры впечатлений и тревел дизайнеры вместо туроператоров и турагентов Новые профессии для молодых специалистов туризма. Что с ними не так? В столице на платформе представили новый онлайн-проект для начинающих специалистов туриндустрии – «Карту профессий», из которой, как сообщается в описании, можно узнать «о востребованных направлениях, должностных обязанностях и рекомендуемых навыках». HotLine.travel
По всей видимости, речь всё-таки идет только о перелетах отечественных авиакомпаний. Приводятся примеры обширной региональной программы: «Будут организованы рейсы из Хабаровска, Красноярска, Екатеринбурга, Новосибирска, Владивостока. Авиакомпания AZUR air с 1 ноября планирует летать на Пхукет из Хабаровска, Екатеринбурга, Томска, Новосибирска, Владивостока, Красноярска, Кемерово и Иркутска, а в Паттайю – из Владивостока, Красноярска, Новосибирска, Кемерово, Томска, Барнаула и Иркутска». При этом посольство ссылается на устаревшие данные. Напомним, 3 октября AZUR air по причине недостаточного спроса отменила зимнюю полетную программу в Паттайю (аэропорт Утапао) из четырех городов – Красноярска, Томска, Иркутска и Владивостока. А вчера отказалась и от перелетов Екатеринбург – Пхукет.
Среднемагистральные самолеты способны долететь без промежуточной посадки до Таиланда разве что из аэропортов юга Сибири, поэтому из большинства городов авиакомпании ставят на маршруты дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры. Их емкость – 300–500 кресел. Даже если предположить скромную 50-процентную загрузку бортов, «эскадрилья» из 200 самолетов может доставлять на тайские курорты по 40 тыс. путешественников в неделю. «При таком раскладе и с учетом данных посольства, что с начала года Таиланд уже посетило более миллиона россиян, легко преодолеть и рекордные показатели 2019 года, когда турпоток из нашей страны в королевство составил 1,47 млн человек. Хотелось бы верить в такой оптимизм, но есть сомнения, что это реалистично», – комментируют наблюдатели.