Твое следующее путешествие!

Пассажиры застряли в самолете на 24 часа после двух «лишних» посадок

0 7

По утверждению пассажиров, они оказались «в ловушке» на рейсе Etihad Airways из Торонто в Абу-Даби. Почти сутки им не давали покинуть самолет после технической неполадки и смены экипажа.

Пассажиры застряли в самолете на 24 часа после двух «лишних» посадок

 

Пассажиры рейса EY-140 Etihad Airways из Торонто в Абу–Даби оставались на борту Boeing 787 Dreamliner в общей сложности почти сутки. При этом им пришлось совершить две незапланированные посадки.  Первую — чтобы устранить поломку, а вторую — для смены экипажа.

Рейс EY-140 авиакомпании Etihad Airways вылетел из аэропорта Пирсон в Торонто около 21:30 вечера в пятницу, но вскоре после взлета пилоты сообщили пассажирам, что возникла техническая неполадка, которую невозможно устранить в воздухе. Командир принял решение немедленно вернуться в Торонто.

Самолет направили «делать круги» над озером Онтарио, чтобы сжечь излишки топлива перед посадкой. В аэропорту Торонто инженеры были уже готовы начать осмотр неисправного воздушного судна.

По словам пассажиров, им так и не позволили за время стоянки и ремонта выйти на свежий воздух.

Рейс, наконец, снова стартовал в 6:40 утра в субботу, но в какой-то момент во время полета в Абу-Даби пилоты вновь «обрадовали» пассажиров новостью, что Boeing на самом деле приземлится в Кувейте, потому что экипаж достиг абсолютного предела своего разрешенного законом рабочего времени.

В результате самолет совершил вторую незапланированную посадку — в Кувейте, чтобы новый экипаж пилотов и бортпроводников мог сесть в самолет на последний час, оставшийся до Абу-Даби.

Весь этот процесс, естественно, продлился дольше, почти на два часа увеличив время, которое пассажирам пришлось выдержать в самолете. В Абу-Даби они оказались в 5:30 утра в воскресенье.

Многие путешественники пропустили свои плановые стыковки, и теперь им придется ждать нужных рейсов.

Etihad предложила этим пассажирам размещение в отеле, но задержки на паспортном контроле вынудили некоторых остаться в аэропорту.

Представитель Etihad так прокомментировал ситуацию: «Мы полностью понимаем, что случившаяся задержка вашего рейса неприятна. Однако поскольку безопасность и комфорт наших гостей и экипажа являются нашим главным приоритетом, рейс был возвращен по техническим причинам. Наши команды упорно трудились, чтобы исправить это как можно быстрее». TURIZM.RU

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.