Твое следующее путешествие!

Летите, как хотите: из-за овербукинга «Уральских авиалиний» туристка на сутки застряла в Петербурге

0 3

Летите, как хотите: из-за овербукинга «Уральских авиалиний» туристка на сутки застряла в Петербурге

WikiMedia

Туристка из Екатеринбурга не смогла вернуться к началу рабочей недели из Петербурга из-за овербукинга на рейсе «Уральских авиалиний». Девушка планировала улететь домой в воскресенье в 21:20. Однако подойдя к стойке регистрации в Пулково, услышала: «В самолёте нет мест». Причем, как она утверждает, это были не последние минуты регистрации – в аэропорт она приехала заранее.

Сказать, что была удивлена – ничего не сказать. «Меня отправили в кассы. Там сказали, что прислали борт меньшей вместимости. И это стало понятно «только-только перед регистрацией». Посоветовали пользоваться онлайн-регистрацией, тогда было бы больше гарантий. Неужели нельзя предупредить тех, кто является участником вашей программы лояльности?!! Пришлите: «Регистрируйся онлайн и мчи в аэропорт, иначе ты никуда не улетишь»», — возмущается пассажирка.

Судя по данным Flightradar, воскресный рейс выполнял аэробус А320. Этот борт используется на данном маршруте чаще всего. В субботу в Екатеринбург улетал и вовсе менее вместительный А319. Лишь один рейс за последнюю неделю выполнялся на А321, где больше кресел.

Никаких гостиниц девушке не предложили. Сказали — или забирайте возврат без удержания, или летите в понедельник в 17:15. Пришлось соглашаться на второй вариант. И дополнительно тратить деньги на такси и проживание за свой счёт. Билеты на единственный оставшийся прямой рейс на этот день предлагали за 50 тыс., с пересадкой можно было улететь не меньше, чем за 18 тыс., что тоже значительно дороже первоначально купленного билета.

«Вот сами же добились, что в «Уральских авиалиниях» отстраняют людей, кто снимает пассажиров с рейса за негабаритную ручную кладь – вот теперь и мучайтесь. При Ильдаре Латыпове такой ерунды не было. Парнишка стабильно несколько свободных мест на борту оставлял», — иронизируют туристы, обсуждающие ситуацию в интернете. Большинство, конечно же, негодует вместе с пассажиркой, оказавшейся в неприятной ситуации: «Здорово – продали билетов больше, деньги с пассажиров собрали, а дальше лети, как хочешь». «Это где такое новое правило ввели, что нужно электронную регистрацию проходить, чтобы улететь?!!» — удивляются туристы объяснениям работников авиакомпании.

Ранее TourDom.ru писал, что пассажир «Уральских авиалиний» не смог улететь в Москву после того, как его чемодан застрял в калибраторе.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.