Твое следующее путешествие!

«Это пятно на нашей репутации»: пограничников на Бали проверили после жалоб туристов на вымогательства

0 1

«Это пятно на нашей репутации»: пограничников на Бали проверили после жалоб туристов на вымогательства

Фото: baliairport.com

Иммиграционная служба Бали завершила служебную проверку по факту обвинений пограничников аэропорта Денпасар в вымогательстве взяток с туристов. Итоги инспекции на пресс-конференции представил глава балийского офиса Минюста Ангиата Напитупулу.

В частности, поводом для проверки стало обращение одной из туристок в СМИ. По словам девушки, по прилете на Бали ее фактически задержали сотрудники аэропорта и отвели в отдельную комнату для допросов. Пограничников не устроил вид паспорта: документ был выдан 7 лет назад и к моменту поездки действительно имел несколько потрепанный вид. Далее во время разговора с пассажиркой пограничники якобы пригрозили ей депортацией и потребовали заплатить «штраф» – 1000 долларов США. Туристка согласилась, но спустя некоторое время обратилась в СМИ.

«Это пятно на нашей репутации»: пограничников на Бали проверили после жалоб туристов на вымогательства

«Хорошая была компания»: «Веди Тур» прекратил работу В туроператоре признали, что не смогли перестроиться Сразу после того, как на сайте туроператора «Веди Тур» было опубликовано объявление о прекращении работы, последовала первая реакция турагентств и версии экспертов по поводу причин случившегося. По словам представителей розницы, которые высказались в закрытом телеграм-канале для специалистов «Крыша ТурДома B2B», у «Веди Тур» остались неисполненные обязательства еще с пандемии. HotLine.travel

Тем не менее в Минюсте Бали после проверки слов путешественницы не нашли никаких нарушений в работе пограничников. Как пояснил Ангиата Напитупулу, трое сотрудников аэропорта действительно провели дополнительную беседу с туристкой, поскольку ее паспорт имел признаки повреждения. Однако все было в рамках протокола и никаких сборов с девушки никто не брал.

На вопрос журналистов, почему туристку отвели в комнату для допросов, чиновник также нашел ответ: пограничники не имеют права вести длительную беседу с путешественниками на стойках регистрации. Для этого прибывающих проводят в специальное служебное помещение. 

Наконец, Ангиата Напитупулу заявил, что жалобы туристов, которые на деле не подтверждаются, только мешают работе иммиграционной службы Бали. «Это пятно на нашей репутации. Фактически доброму имени ведомства нанесен серьезный ущерб», – заключил чиновник.

Тем не менее в подобные ситуации как оказалось попадали и читателей телеграм-канала «Крыша ТурДома». Сразу несколько пользователей рассказали о случаях вымогательств со стороны сотрудников аэропорта Денпасар. 

«Два месяца назад заезжал на Бали – таможенники потребовали билеты на рейс, с которого мы сходили 5 минут назад. Разумеется, мы их оставили в кармашке кресла. Они потребовали баксы прямо за своей рабочей стойкой. Я ржал минут 20 еще», – рассказал один из комментаторов. У другого туриста при выезде с Бали попросили «штраф» из-за того, что в паспорте не был проставлен штамп о въезде на остров. «Так что вымогательства там – давняя история. И, конечно, власти не могли об этом не знать», – заключил подписчик.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.