7 туристических локаций в мире, которые больше всего разочаровывают путешественников
Маршрут «Золотое кольцо» в Исландии © unsplash.com
Даже самые популярные места в мире могут разочаровать. Это подтвердили пользователи Reddit, которые поделились своими впечатлениями от посещения всемирноизвестных достопримечательностей. Так, путешественников разочаровывал внешний вид мест, который заметно отличался от фото в интернете и на рекламных проспектах, а также количество туристов, из-за которых было сложно рассмотреть достопримечательности.
Локации, которые больше всего разочаровали туристов:
Рисовые террасы на Бали © unsplash.com
- Рисовые террасы на Бали. В Тегаллаланге находятся знаменитые рисовые террасы. Однако впечатление от поездки может быть испорчено, поскольку они заставлены декорациями под Instagram, за фото возле которых просят деньги. Каньон Антилопы в США. В Аризоне туристы были в восторге от каньона Антилопы, однако из-за большого количество себе подобных не смогли насладиться поездкой.
Радужная гора в Перу © unsplash.com
- Радужная гора в Перу. А здесь туристов разочаровал внешний вид места, оказывается гора не “настолько радужная”, как на фотографиях в интернете. Пирамиды в Гизе. Египетские пирамиды нередко попадают в рейтинги разочарований. В этот раз туристы жаловались на слишком навязчивый сервис от местных, которые, к тому же, еще и пытались обмануть путешественников.
Фонтан Треви в Риме © unsplash.com
- Фонтан Треви в Риме. Путешественникам не нравятся постоянные толпы, а также некоторые жалуются, что локация не выглядит такой масштабной, как в кино и интернете. Фактически, фонтан затиснут в переулке. Улица Хао Сан-Роуд в Бангкоке. Популярная локация ориентирована на туристов и не дает представление о реальном Бангкоке, уверены путешественники. Маршрут «Золотое кольцо в Исландии». Это место в Исландии не разочаровывает внешним видом и пейзажи здесь действительно невероятны, однако количество туристических групп и автобусов портит все впечатление.
Ранее мы называли 7 нетуристических мест, которые знакомят с характером страны.