Ростуризм продвинет Россию в китайских соцсетях
Ростуризм совместно с МИД РФ будет продвигать туристический потенциал России в китайских соцсетях Weibo и WeChat, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР в Москве Чжао Хунцином
Ростуризм продвинет Россию в китайских соцсетях
Продвигать туристический потенциал России в китайских соцсетях Weibo и WeChat будет Ростуризм совместно с МИД РФ. Об этом рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов на встрече с главой государственного управления по делам туризма КНР в Москве Чжао Хунцином.
«Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России — соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая», — цитирует Олега Сафонова сайт Ростуризма.
Олег Сафонов и Чжао Хунцин обсудили предварительные итоги российского-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.
«По итогам встречи Глава Ростуризма и Глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общую цель — увеличение взаимного турпотока между Китаем и Россией до 2 млн человек до конца 2016 года», — сообщили в Ростуризме.WeChat и Weibo — это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано более 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo, похожая на российскую «Вконтакте», насчитывает более 500 млн пользователей.