Твое следующее путешествие!

Россияне не поверили, что в Турции их заменят немцы, болгары и албанцы

0 6

Россияне не поверили, что в Турции их заменят немцы, болгары и албанцы

Глава Федерации отельеров Турции Сурури Чоработыр дал интервью агентству Anadolu, из которого понятны приоритеты турецкого турбизнеса – отели стремятся максимально разнообразить национальный состав отдыхающих, а также повысить заработок с каждого туриста.

По словам Чоработыра, в ходе пандемии, а также событий на Украине стало понятно, насколько важно поддерживать «разнообразие рынков».  Турция в отличие от многих других стран не снижала рекламную активность, и это принесло определенные плоды. В январе – апреле первое место по турпотоку заняла Германия, второе – Болгария, третье – Иран. Россия находится на четвертом месте, соседствуя с Великобританией. В этом сезоне появились еще и «альтернативные рынки». Представитель Федерации отельеров отметил, растет спрос со стороны таких стран, как Польша, Чехия, Словакия, Румыния, Албания, а кроме того, возвращается британский рынок, поступают запросы из ОАЭ, других стран Ближнего Востока, Израиля. «Даже если кажется, что мы не сможем покрыть потери на российском и украинском направлениях, надеюсь, мы достигнем намеченных цифр», –  сказал собеседник агентства. 

В приоритетах у турецких отельеров также повышение доходов. Как отметил Сурури Чоработыр, этому способствует увеличившееся количество эксклюзивных предложений. Заработок с каждого туриста вырос с 670 до 830–840 долларов. Цель – довести этот показатель до 1000.

В соцсетях, впрочем, сомневаются, что приведенная статистика отражает реальное положение дел. Значительное количество гостей из Болгарии, вероятно, связано с тем, что эта страна граничит с Турцией. Если судить по авиатрафику, то, например, в субботу, 28 мая, аэропорт Антальи принял всего один рейс из Софии. Лидерство Германии тоже не так очевидно. «TÜROFED последний отчет составил только на февраль. По сообщениям других турецких СМИ большое количество туристов набрано за счет небывалой скидки в таких странах, как Германия, Италия. Там all inclusive предлагают по 300–350 евро за 10 дней», – отмечает один из читателей на сайте «ИноСМИ». По его словам, скидки привлекают в основном «псевдоевропейцев», выходцев из арабских стран, перебравшихся в Европу. «Этих ребят на базаре не раскрутишь, денег помимо траты на саму путевку они не производят. Торговаться могут не хуже самих турков. Так что прибыли от них минимум», – добавляет автор комментария. Упоминание о туристах из Албании и вовсе вызвало смех: «Бред, в Албании свое море».

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» тоже испытывают скепсис по поводу желания отельеров Турции снизить зависимость от какого-то одного рынка. Они тоже отмечают, что гости из Европы приезжают благодаря низким ценам и не заинтересованы тратиться. «Ну и на нас рано ставить крест, мы свое еще возьмем», – уверены подписчики из России.

Тем не менее перемены в Турции действительно ощущаются. «В Анталье сейчас огромное количество иранцев», – рассказала TourDom.ru турагент Мария Шекер. По ее словам, гости приезжают большими группами и снимают квартиры на долгий срок.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.