Твое следующее путешествие!

«Море, как лед, но аквапарк классный»: мнения об отдыхе в Казахстане оказались неоднозначными

0 3

«Море, как лед, но аквапарк классный»: мнения об отдыхе в Казахстане оказались неоднозначными

Отель Rixos Water World Aktau 5*, открывшийся в Казахстане на Каспийском море 2 года назад, привлек в этом сезоне большое внимание. Редакция TourDom.ru проанализировала отзывы турагентов, а также мнения туристов, опубликованные на открытых площадках. Оказалось, что оценки очень разнятся.

Наибольшее число нареканий касается моря и пляжа. «Мои туристы отдыхали в июле, – говорит турагент из Санкт-Петербурга Мария Шекер. – Написали мне, что все очень приятно, кроме моря, которое просто лед, ну никак не зайти». С ней согласна и Ольга из Москвы: «В июле было некупабельно еще. Море холодное и грязное. Наш директор был в рекламном туре».

«В день нашего приезда у берега была черная тина и стоял запах как от канализации. На следующий день её не стало», – пишет на Tophotels один из туристов. Он уточнил, что трактор иногда чистил пляж. «Но из 8 дней отдыха мы плавали только четыре. Бассейн инфинити зачетный, но… если чистить берег чаще, найдутся желающие и в море искупаться».

«Море, как лед, но аквапарк классный»: мнения об отдыхе в Казахстане оказались неоднозначными

Другое важное замечание, прозвучавшее от нескольких туристов. Аквапарк понравился многим, но он был доступен не только гостям Rixos, но и всем желающим. Пользователи соцсетей дают советы: чтобы не стоять в очереди, нужно приходить к открытию. «Тогда у вас будет хотя бы час, чтобы покататься без толпы».

Некоторые высказывают нарекания и непосредственно к размещению. Оказалось, например, что вид из номеров одной ценовой категории может существенно различаться. Например, на нижних этажах пейзаж загораживают колонны. «Отдыхать без солнечного света – это совсем другие эмоции!» – пишет в отзыве один из гостей отеля.

«Море, как лед, но аквапарк классный»: мнения об отдыхе в Казахстане оказались неоднозначными

Другой рассказывает, что когда пошел дождь, балкон стал наполняться водой. Потом закапало и в комнате с потолка… Правда,  закончилось все хорошо – семью переселили в другой номер.

Небольшие недочеты находят туристы и в обслуживании: «С 16 до 19 покушать негде», «Запись на тренировку напоминает квест».

Впрочем, гости хорошо оценивают номера, питание, инфраструктуру. «Есть нюансы в виде отваливающейся плитки на дне бассейна, но кормят-поят хорошо», – пишет один из турагентов. «Питание и алкоголь хорошие, соответствуют уровню Риксосов». «Персонал вежливый, чисто», – добавляет Мария Шекер.

Турагенты объясняют недостатки в обслуживании тем, что отель в Актау открылся относительно недавно. К тому же и цены на него существенно ниже, чем на турецкие гостиницы сети. Например, недельный тур в Rixos Downtown Antalya 5* можно забронировать в начале сентября за 204 тыс. руб. на двоих, в Rixos Sungate в Кемере – за 240 тыс. 8 дней в казахском Rixos на all inclusive с перелетом чартерным рейсом обойдутся в 162 тыс. руб.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.